250 участников конференции представляли радиокомпании России, Беларуси, Украины, Казахстана, Латвии и Нидерландов. Главный вопрос, обсуждавшийся на конференции - стратегия развития радио в условиях перехода большинства традиционных СМИ на смешанные платформы вещания.
Состав участников, в числе которых, генеральные, программные, коммерческие директора и директора по маркетингу, говорит о высокой востребованности информации о передовом опыте управления и развития радио и важности ежегодных встреч с коллегами для обсуждения актуальных вопросов отрасли.
С сообщениями и докладами на конференции выступили:
- Андрей Романченко, Президент РАР, генеральный директор ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (Россия).
- Меняющаяся роль радио в современных медиа-коммуникациях. Михаил Райбман, TNS (Россия).
- Десять мифов о радио маркетинге. Билл Паша (Bill Pasha), MMBI (США).
- Не в состоянии победить? Меняем правила! Скотт Мюллер (Scott Muller), MBOS (Австралия).
- Радио: переосмысление в новом медиаконтексте. Кен Бенсон (Ken Benson), SPARKNET (Канада).
- Тенденции в радиовещании Америки. Открывая «Ящик Пандоры». Ларри Розин (Larry Rosin), Edison Research (США).
- Законодательство об интернете и музыке: текущая ситуация и перспективы. Леонид Агронов, Национальная Федерация Музыкальной Индустрии (Россия)
- Радио и европейцы: новые горизонты. Андрес Хеллд (Anders Held), Radiodays Europe (Швеция).
- Юристы и радио: эффективная юридическая работа в медиакомпании. Тимофей Щербаков, РИА Новости (Россия).
- Тренды в продажах радио – взгляд со стороны. Роман Пивоваров, AdConsult (Россия).
- Radiodays Europe - место встречи радио-профессионалов со всего мира. Рольф Брандруд (Rolf Brandrud), Radiodays Europe (Норвегия).
Состоялась панельная дискуссия: «Радио и музыкальная индустрия – отвечая на вызовы цифровой эпохи», в которой приняли участие: Михаил Эйдельман (РАР, Россия), Дэниэл Тйондронегоро (MyRadio, Нидерланды) и Дмитрий Коннов (Universal Music, Россия).
Во второй день конференции мастер-классы провели: Скотт Мюллер (MBOS), Билл Паша, (MultiBrand Media Inernational) и Роман Пивоваров (AdConsult).
После конференции состоялся прием.
Материалы конференции: Доклады Фотогалерея